ООО "Универсал" - Мы экономим ВАШЕ время и деньги



Форма заявки
Ваш email или телефон:*
Текст сообщения/заявки:
* - Поля, обязательные для заполнения





ООО "Универсал" - Мы экономим ВАШЕ время и деньги

1. Регистрация фирм

В наше нелегкое время, когда через «налоговую» в день проходит более 1000 заявлений на открытие (регистрацию) организаций. Из них более 25% получают отказ. 

95% отказов связано с неверным оформлением
документов подаваемых на регистрацию. 

За многолетний опыт работы в данной области наша команда оформила множество комплектов документов для регистрации фирм различных форм собственности, и при этом был получен всего один отказ. И, исходя,  из этого единственного случая мы приняли судьбоносное решение. При получении отказа клиент не понесёт никаких дополнительных расходов, связанных с данным отказом. Все расходы понесёт сотрудник, допустивший данную ситуацию.  

Мы имеем удовольствие, предложить, вам широкую линейку тарифных планов, которые удовлетворят самые изысканные потребности:

             
1) «эконом» - 2000 р.

в данный тариф включены услуги по подготовке пакета документов для ООО с 1 учредителем или ИП. 

2) «эконом +» 2500 р.

Подготовка пакета документов для ООО с несколькими учредителями. 

+ дополнение - 500 р.

Данная надбавка применяется к тарифам «эконом» при условии, если количество видов экономической деятельности превышает 19. 

3) «стандарт» - 6000 р.

Мы Вас полностью везде сопровождаем и не бросим ни на одном из этапов регистрации. Но расходы ложатся на Вас (гос. пошлины, нотариус и т.д.). 

4) «стандарт +» 10000 р.

С данным тарифом Вам не придётся волноваться ни о чём. И ваше ООО/ИП будут в надёжных руках наших специалистов на протяжение всего периода регистрации. 

5) «законный» - 4500 р.

Приведение ваших уставных документов в соответствии с законом

- перерегистрация ( осуществляется до 31.12.2009 г.). Не пройдя перерегистрацию вы не имеете права вести экономическую деятельность. 

6) «бизнес +» - 10%

При регистрации нескольких организаций (ООО/ИП) по любому из выбранных вами тарифов вы получаете единоразовую скидку в размере 10%. 

7) «корпоративный» - 45000 р.

Регистрация ЗАО 

8) «корпоративный +» - 55000 р.

Регистрация ОАО 

Внимание! Супер предложение!  

При заказе на нашей фирме регистрации юридического лица и заключение договора на бухгалтерское обслуживание на 1 год. 2 месяца бухгалтерское обслуживание бесплатно!!!

 

2. Бухгалтерское сопровождение. 

Иметь собственного штатного бухгалтера многим фирмам зачастую не выгодно. А так же услуги приходящего бухгалтера часто оказываются дороже услуг профессиональных фирм занимающихся бухгалтерским сопровождением.
             
А происходит это по причине того, что фирма эффективно налаживает бизнес процессы и за счёт этого экономит деньги клиентов, которые за годы сотрудничества становятся уже больше, чем клиентами, а настоящими друзьями.
            
Так же есть ещё не мало важный плюс работать с организацией. Суммы, уплаченные за оказание услуг можно учитывать как расходы при налоговом учёте и тем самым уменьшать уплачиваемые суммы налогов. В случае, когда штатный бухгалтер наоборот приходится платить больше налогов, такие как НДФЛ, ЕСН, страховые взносы.

Ситуация с приходящим бухгалтером чуть лучше, но далеко от идеала, поскольку в большинстве случаев они работают неофициально и выплачивать приходится, что говорится из своего кармана, а таким образом, ты как минимум не получишь налогового вычета. 

Ведя свою профессиональную деятельность в области бухгалтерского учёта, предлагаем Вам ряд услуг высокого качества и по доступным ценам. 

1) «нулевой» - 1500 р.

Включает в себя составление и сдача нулевой отчётности (за каждый фонд). 

2) «отчётный» - 2500 р.

Составление и сдача отчётности (за каждый фонд) при ведении хозяйственной деятельности. 

3) «микро» - 5000 р./мес.

Комплексное бухгалтерское обслуживание до 30 приходно-расходных операций в месяц. 

4) «оптима» - 10000 р./мес.

Комплексное бухгалтерское обслуживание от 31 до 100 приходно-расходных операций в месяц. 

5) «макси» - 15000 р./мес.

От 101 до 200 в мес. 

6) «бизнес +» - 25000 р./мес. 

Количество операций до 500

+составление договоров

+сдача отчётности

+консультирование 

7) «консультант» - от 5000 до 10000 р./мес. 

Постановка бухгалтерского учёта на фирме и его оптимизация может длиться от 1 до 3 мес. В зависимости от объёмов и подготовленности обучаемого. 

8) «представитель» - 3000 р.

Проведение сверки за один фонд за период 1 год. 

Если мы не учли в данном списке тарифов, что либо – это не значит, что мы не предоставляем данную услугу. 

Желаем Вам успехов! И надеемся на плодотворное сотрудничество.




ООО Универсал
E-mail: info_yniversal@bk.ru
Тел.: 509-4456, 8-926-022-6611
Адрес: 117042, г. Москва, ул. Южнобутовская 107,32
Разработано ООО «Амибэль Интернэшнл» © 2004-2010. Проект «WEB-Витрина»