В наше нелегкое время, когда через «налоговую» в день проходит более 1000 заявлений на открытие (регистрацию) организаций. Из них более 25% получают отказ.
95% отказов связано с неверным оформлением
документов подаваемых на регистрацию.
За многолетний опыт работы в данной области наша команда оформила множество комплектов документов для регистрации фирм различных форм собственности, и при этом был получен всего один отказ. И, исходя, из этого единственного случая мы приняли судьбоносное решение. При получении отказа клиент не понесёт никаких дополнительных расходов, связанных с данным отказом. Все расходы понесёт сотрудник, допустивший данную ситуацию.
Мы имеем удовольствие, предложить, вам широкую линейку тарифных планов, которые удовлетворят самые изысканные потребности:
1) «эконом» - 2000 р.
в данный тариф включены услуги по подготовке пакета документов для ООО с 1 учредителем или ИП.
2) «эконом +» 2500 р.
Подготовка пакета документов для ООО с несколькими учредителями.
+ дополнение - 500 р.
Данная надбавка применяется к тарифам «эконом» при условии, если количество видов экономической деятельности превышает 19.
3) «стандарт» - 6000 р.
Мы Вас полностью везде сопровождаем и не бросим ни на одном из этапов регистрации. Но расходы ложатся на Вас (гос. пошлины, нотариус и т.д.).
4) «стандарт +» 10000 р.
С данным тарифом Вам не придётся волноваться ни о чём. И ваше ООО/ИП будут в надёжных руках наших специалистов на протяжение всего периода регистрации.
5) «законный» - 4500 р.
Приведение ваших уставных документов в соответствии с законом
- перерегистрация ( осуществляется до 31.12.2009 г.). Не пройдя перерегистрацию вы не имеете права вести экономическую деятельность.
6) «бизнес +» - 10%
При регистрации нескольких организаций (ООО/ИП) по любому из выбранных вами тарифов вы получаете единоразовую скидку в размере 10%.
7) «корпоративный» - 45000 р.
Регистрация ЗАО
8) «корпоративный +» - 55000 р.
Регистрация ОАО
Внимание! Супер предложение!
При заказе на нашей фирме регистрации юридического лица и заключение договора на бухгалтерское обслуживание на 1 год. 2 месяца бухгалтерское обслуживание бесплатно!!!
2. Бухгалтерское сопровождение.
Иметь собственного штатного бухгалтера многим фирмам зачастую не выгодно. А так же услуги приходящего бухгалтера часто оказываются дороже услуг профессиональных фирм занимающихся бухгалтерским сопровождением.
А происходит это по причине того, что фирма эффективно налаживает бизнес процессы и за счёт этого экономит деньги клиентов, которые за годы сотрудничества становятся уже больше, чем клиентами, а настоящими друзьями.
Так же есть ещё не мало важный плюс работать с организацией. Суммы, уплаченные за оказание услуг можно учитывать как расходы при налоговом учёте и тем самым уменьшать уплачиваемые суммы налогов. В случае, когда штатный бухгалтер наоборот приходится платить больше налогов, такие как НДФЛ, ЕСН, страховые взносы.
Ситуация с приходящим бухгалтером чуть лучше, но далеко от идеала, поскольку в большинстве случаев они работают неофициально и выплачивать приходится, что говорится из своего кармана, а таким образом, ты как минимум не получишь налогового вычета.
Ведя свою профессиональную деятельность в области бухгалтерского учёта, предлагаем Вам ряд услуг высокого качества и по доступным ценам.
1) «нулевой» - 1500 р.
Включает в себя составление и сдача нулевой отчётности (за каждый фонд).
2) «отчётный» - 2500 р.
Составление и сдача отчётности (за каждый фонд) при ведении хозяйственной деятельности.
3) «микро» - 5000 р./мес.
Комплексное бухгалтерское обслуживание до 30 приходно-расходных операций в месяц.
4) «оптима» - 10000 р./мес.
Комплексное бухгалтерское обслуживание от 31 до 100 приходно-расходных операций в месяц.
5) «макси» - 15000 р./мес.
От 101 до 200 в мес.
6) «бизнес +» - 25000 р./мес.
Количество операций до 500
+составление договоров
+сдача отчётности
+консультирование
7) «консультант» - от 5000 до 10000 р./мес.
Постановка бухгалтерского учёта на фирме и его оптимизация может длиться от 1 до 3 мес. В зависимости от объёмов и подготовленности обучаемого.
8) «представитель» - 3000 р.
Проведение сверки за один фонд за период 1 год.
Если мы не учли в данном списке тарифов, что либо – это не значит, что мы не предоставляем данную услугу.
Желаем Вам успехов! И надеемся на плодотворное сотрудничество.
ООО Универсал E-mail: info_yniversal@bk.ru Тел.: 509-4456, 8-926-022-6611 Адрес: 117042, г. Москва, ул. Южнобутовская 107,32