Представляем Вам мультимедииный журнал «ТОЧКА». «ТОЧКА» - это электронное периодическое издание, которое выходит на компакт-диске (CD) 1 раз в месяц, тиражом 30 000 экземпляров, распространяется по собственной сети бесплатно.
Сеть распространения состоит из 150 фирменных подставок, расположенных в лучших местахотдыха и развлечения Москвы: кафе, барах, ресторанах, клубах, бизнес-центрах и т.д. (в пределах Садового кольца).В планах развития сети распространения журнала на 2006 год такие города, как: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Самара.
Формат носителя, на котором выходит журнал и программная оболочка, позволяют предложить нашим клиентам размещение рекламы полностью сопоставимой с возможностями рекламы в сетиИнтернет: статичный баннер, динамичный баннер, всплывающий баннер, флэш-анимация, видеоролик, размещение каталогов продукции, переход по ссылке с рекламного блока на сайт заказчика.
Перечисленные возможности размещения рекламы в нашем журнале,работают не только на продвижение продукта (услуги),увеличение посещаемости Интернет-ресурса компании, но и позволяют привлечь потенциальных клиентов к интерактивному общению.
Канал распространения и его качество, определяет основную часть целевой аудитории, которую составляют люди в возрасте от 18 до 50 лет, имеющие достаток выше среднего, занимающие активную жизненную позицию и ведущие активный образ жизни.
Информационное наполнение журнала состоит из статей и анонсов из лучших журналов России. Среди наших партнеров такие журналы как:
StrongMan, TopSante, Yoga, Cosmopolitan, Men’sHealth, Harper’sBazaar, FHM, Домашний очаг, Популярная механика, Управление персоналом, Фотодело, Young Family, Ридерз Дайджест, ТехноМир, PROфото, Наша Мебель, Technonews, Вояж и отдых, Школа гастронома, Вокруг света, Enter, Chip, Foto-Video, Пассаж, F1 Racing, WhatHiFi, Маркетолог, Zебра, и другие.
С уважением и надеждой на постоянное сотрудничество,