Здесь может быть
Ваше объявление >>

Тренинг персонала ресторанов







Тренинг персонала ресторанов
Московский Тренинговый центр «Катарсис» (тел. (495)518-45-13, 115-97-51, факс. (495)115-97-61, Е-mail: info@katarsis.ru) проводит тренинги персонала ресторанов (официантов и менеджеров):
Ресторан: стандарты, технология и психология обслуживания.
Тренер-консультант, сомелье, к.т.н.         Михаил ХРУЩЕВ
Блок 1.  Персонал ресторана.
•    Служба персонала ресторана. Управление персоналом.
•    Планирование, привлечение, оценка и отбор персонала.
•    Адаптация, мотивация и обучение. Аттестация.
•    Формирование команды.
•    Общие и квалификационные требования к обслуживающему персонала ресторану – метрдотелям, официантам, барменам.
•    Борьба со злоупотреблениями и хищениями в ресторане.
•    Рекомендации для метрдотелей.
Блок 2.  Техника эффективного общения с посетителем ресторана.
•    Обслуживание гостя – нормы и психология эффективного общения.
•    Создание доброжелательной атмосферы в ресторане.
•    Эффективное вербальное общение – язык и интонации.
•    Основы невербального общения: уметь управлять мимикой и жестами.
Блок 3.  Техники предупреждения и разрешения конфликтов в ресторане.
•    Способы проявления конфликтного поведения и причины конфликтов.
•    Амортизация конфликтных ситуаций и техника эффективного поведения в конфликте.
•    Принципы предупреждения и приемы урегулирования конфликтов в ресторане.
•    Алгоритм ответов на типовые проблемные ситуации в ресторане.
•    Конфликты при подаче вина и напитков.
Блок 4.  Технология обслуживания гостя в ресторане.
•    Алгоритм обслуживания посетителя ресторана.
•    Самопрезентация официанта и подготовка к работе в зале.
•    Встреча гостя, первоначальный контакт и рассаживание. Приветствие, презентация меню и карты вин. Рассказ о блюдах и винах. Прием заказа.
•    Подача блюд и напитков. Виды подачи.
•    Досервировка, смена курсов, зачистка столов. Подача десерта. Завершение обеда.
•    Расчет и чаевые. Основные ошибки и предотвращение конфликтов. Прощание с гостем.
•    Создать праздник для клиентов.
•    Техника продаж для официантов.
Блок 5.  Вина и крепкие алкогольные напитки в ресторане.
•    Общая классификация алкогольных напитков.
•    Крепкие алкогольные напитки в ресторане.
•    Вино в ресторане. Требования к ресторанным винам. Классификация вин.
•    Чтение винной этикетки – «паспорта» вина.
•    Как выбирать вино для ресторана. Организация хранения вина в ресторане – постоянного и временного.
•    Карта вин – «витрина» ресторана. Требования к карте вин и принципы ее составления. Описание вин в карте.
•    «Марьяж» – сочетание блюд и вин. Основные принципы сочетания. Идеальные сочетания и запреты. Помощь гостю в выборе сочетания. Сыры и вино.
•    Винная посуда и аксессуары. Виды бокалов. Декантеры и декантация.
•    Подача вина в ресторане: основные принципы, виды и этапы подачи. Презентация винной карты и помощь клиенту в выборе вин. Особенности подачи различных напитков.
•    Аперитив, дижестив и сигары.
Блок 6.  Вина Франции, Италии и Испании в ресторане.
•    Типология и классификация французских вин.
•    Вина Шампани, шампанские и игристые вина Франции.
•    Вина Бордо – основа ресторанной карты вин
•    Вина Бургундии, долин Роны и Луары, Эльзаса.
•    Вина Италии.
•    Вина Испании.



ТЦ "Катарсис"
E-mail: khrushchev_m@mail.ru
Тел.: (495)518-45-13
Адрес: г. Москва, ул. Академика Миллионщикова, 20
Разработано ООО «Амибэль Интернэшнл» © 2004-2010. Проект «WEB-Витрина»