Московский Тренинговый центр «Катарсис» (тел. (495)518-45-13, 115-97-51, факс. (495)115-97-61, Е-mail: info@katarsis.ru) проводит тренинги персонала ресторанов (официантов и менеджеров): Ресторан: стандарты, технология и психология обслуживания. Тренер-консультант, сомелье, к.т.н. Михаил ХРУЩЕВ Блок 1. Персонал ресторана. • Служба персонала ресторана. Управление персоналом. • Планирование, привлечение, оценка и отбор персонала. • Адаптация, мотивация и обучение. Аттестация. • Формирование команды. • Общие и квалификационные требования к обслуживающему персонала ресторану – метрдотелям, официантам, барменам. • Борьба со злоупотреблениями и хищениями в ресторане. • Рекомендации для метрдотелей. Блок 2. Техника эффективного общения с посетителем ресторана. • Обслуживание гостя – нормы и психология эффективного общения. • Создание доброжелательной атмосферы в ресторане. • Эффективное вербальное общение – язык и интонации. • Основы невербального общения: уметь управлять мимикой и жестами. Блок 3. Техники предупреждения и разрешения конфликтов в ресторане. • Способы проявления конфликтного поведения и причины конфликтов. • Амортизация конфликтных ситуаций и техника эффективного поведения в конфликте. • Принципы предупреждения и приемы урегулирования конфликтов в ресторане. • Алгоритм ответов на типовые проблемные ситуации в ресторане. • Конфликты при подаче вина и напитков. Блок 4. Технология обслуживания гостя в ресторане. • Алгоритм обслуживания посетителя ресторана. • Самопрезентация официанта и подготовка к работе в зале. • Встреча гостя, первоначальный контакт и рассаживание. Приветствие, презентация меню и карты вин. Рассказ о блюдах и винах. Прием заказа. • Подача блюд и напитков. Виды подачи. • Досервировка, смена курсов, зачистка столов. Подача десерта. Завершение обеда. • Расчет и чаевые. Основные ошибки и предотвращение конфликтов. Прощание с гостем. • Создать праздник для клиентов. • Техника продаж для официантов. Блок 5. Вина и крепкие алкогольные напитки в ресторане. • Общая классификация алкогольных напитков. • Крепкие алкогольные напитки в ресторане. • Вино в ресторане. Требования к ресторанным винам. Классификация вин. • Чтение винной этикетки – «паспорта» вина. • Как выбирать вино для ресторана. Организация хранения вина в ресторане – постоянного и временного. • Карта вин – «витрина» ресторана. Требования к карте вин и принципы ее составления. Описание вин в карте. • «Марьяж» – сочетание блюд и вин. Основные принципы сочетания. Идеальные сочетания и запреты. Помощь гостю в выборе сочетания. Сыры и вино. • Винная посуда и аксессуары. Виды бокалов. Декантеры и декантация. • Подача вина в ресторане: основные принципы, виды и этапы подачи. Презентация винной карты и помощь клиенту в выборе вин. Особенности подачи различных напитков. • Аперитив, дижестив и сигары. Блок 6. Вина Франции, Италии и Испании в ресторане. • Типология и классификация французских вин. • Вина Шампани, шампанские и игристые вина Франции. • Вина Бордо – основа ресторанной карты вин • Вина Бургундии, долин Роны и Луары, Эльзаса. • Вина Италии. • Вина Испании.
ТЦ "Катарсис" E-mail: khrushchev_m@mail.ru Тел.: (495)518-45-13 Адрес: г. Москва, ул. Академика Миллионщикова, 20