ОТВЕЧАЕМ!
Вопрос: Можно ли воспользоваться интернет-рекламой с помощью сервиса WEB-ВИТРИНА, если у меня нет сайта? Ответ: Да, безусловно. WEB-ВИТРИНА изначально задумывалась именно для тех, у кого нет сайта, а также для тех, кто хочет разместить информацию о каких-либо товарах или услугах не на своем сайте, а на стороннем или дополнительном ресурсе.
Вопрос: Размещение в каталоге WEB-ВИТРИНЫ платное? Ответ: WEB-ВИТРИНА - это не каталог, это, в первую очередь, коммерческий сервис интернет-рекламы. Мы заботимся об окружении наших клиентов, которые в основном дают коммерческие объявления, а также защищаем наш ресурс от всякого рода спама, проще говоря - от "замусоривания". Поэтому регистрация наших клиентов платная. Однако, деньги, оплаченные за регистрацию, попадают на личный счет клиента и могут в дальнейшем расходоваться им по собственному усмотрению.
Вопрос: Кто чаще всего пользуется сервисом WEB-ВИТРИНА? Ответ: Наши основные и наиболее постоянные клиенты - в первую очередь, представители малого бизнеса. Это неудивительно: WEB-ВИТРИНА позволяет им найти свою целевую аудиторию и минимальными средствами добиться популярности и узнаваемости на просторах Интернет.
Вопрос: Зачем мне WEB-ВИТРИНА, если у меня уже есть сайт? Ответ: У нас давно и успешно рекламируется ряд клиентов, имеющих собственные сайты. Ведь главное, что предоставляет WEB-ВИТРИНА - это сервис удобной и эффективной контекстной рекламы - размещение информации о товарах или услугах компании в поисковых системах Интернет со ссылкой на детализацию объявления. А куда ведет ссылка с рекламного объявления - на сайт или на страничку на WEB-ВИТРИНЕ - уже не столь важно... Правда, есть одна интересная особенность: странички WEB-ВИТРИНЫ через 2-3 месяца очень часто начинают довольно хорошо находиться в поисковых системах и без рекламы...
Вопрос: А разве я не могу самостоятельно управлять контекстной рекламой? Зачем мне Ваши услуги? Ответ: Конечно, можете! Если Вы готовы постоянно отслеживать оптимальную цену за переход на Ваше объявление, мониторить его состояние - чтобы оно постоянно показывалось и при этом цена не превышала пределов разумного; если Вы готовы оперативно менять содержание объявления при снижении кликабельности; если Вы можете достичь уровня кликабельности (CTR), который в 2-3 раза превосходит объявляемый коммерческими службами самих поисковых систем, как это делают наши специалисты; если Вы готовы вести Вашу рекламную кампанию одновременно в нескольких поисковых системах - одним словом, если Вы - профессионал в области интернет-рекламы, Вам, разумеется, нет никакого резона обращаться к нам - Вы все можете сделать совершенно самостоятельно.
Вопрос: Почему Вы против e-mail - рассылок? Там мое предложение рассылается по огромному числу электронных адресов за совсем небольшие деньги - ведь это эффективно? Ответ: Во-первых, электронные рассылки - метод почти вне закона. Во многих цивилизованных странах рассылающие объявления караются штрафом до 1000 евро; у нас он запрещен Законом о рекламе, который гласит: "Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора или набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки)" и сейчас готовятся постановления об административной ответственности за нарушение этого закона. Вы хотите платить штрафы - ведь незнание закона не освобождает от ответственности? Вы хотите, чтобы Ваше предложение увидели миллионы антиспамовых фильтров и удалили его, даже не доведя до адресата - а эффективность таких фильтров сейчас составляет до 90%? Вы хотите, чтобы те, кто все-таки получил Ваше письмо - между прочим, затратив свои деньги, оплачивающие трафик! - внесли Вашу компанию в черный список тех, кто не в состоянии пользоваться цивилизованными методами рекламы? Вам не дороги ни Ваши деньги, ни Ваша репутаци? Тогда - добро пожаловть к рассыльщикам! Если у Вас есть электронная почта, особенно без антиспамовых фильтров, Вы прекрасно знаете, что обещания спамеров, что объявления получают только тематические адресаты - наглая ложь. WEB-ВИТРИНА предлагает метод рекламы, позволяющий привлекать к Вашему предложению тех, кто действительно в нем заинтересован, а не всех подряд. Привлекать цивилизованными методами на понятной коммерческой основе. На своей страничке Вы можете сами наблюдать, откуда к Вам приходят люди, что именно они ищут и сколько их действительно интересуется Вашим предложением. Ваше предложение не просто увидят миллионы - а по данным Фонда "Общественное мнение", суточная аудитория Интернет сегодня составляет более 5 миллионов пользователей - к Вам зайдут именно те, кому нужно то, что Вы продаете. И это - наше главное отличие. |