О сервисе  
Посчитать стоимость  
Добавить предложение  
Для клиентов  
 
 
Что это за технология?
Кто увидит мое предложение?
Что можно рекламировать?
Как это выглядит?
Когда будет готово?
Сколько это стоит?
Если есть свой сайт
Спрашивали?

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:

Максим Кайнер
"Деревянные детали и запасные части к ижевскому оружию":
На WEB-ВИТРИНА объявление в первый раз разместил в 20-х числах марта и продолжаю рекламироваться до сих пор. Сервис и интерфейс вполне приличные: доступность и простота в управлении, незасорённость излишней рекламой - всё это производит положительное впечатление...

подробнее >>

все отзывы >>


ОТВЕЧАЕМ!

Вопрос: Можно ли воспользоваться интернет-рекламой с помощью сервиса WEB-ВИТРИНА, если у меня нет сайта?
Ответ:
Да, безусловно. WEB-ВИТРИНА изначально задумывалась именно для тех, у кого нет сайта, а также для тех, кто хочет разместить информацию о каких-либо товарах или услугах не на своем сайте, а на стороннем или дополнительном ресурсе.

Вопрос: Размещение в каталоге WEB-ВИТРИНЫ платное?
Ответ:
WEB-ВИТРИНА - это не каталог, это, в первую очередь, коммерческий сервис интернет-рекламы. Мы заботимся об окружении наших клиентов, которые в основном дают коммерческие объявления, а также защищаем наш ресурс от всякого рода спама, проще говоря - от "замусоривания". Поэтому регистрация наших клиентов платная. Однако, деньги, оплаченные за регистрацию, попадают на личный счет клиента и могут в дальнейшем расходоваться им по собственному усмотрению.

Вопрос: Кто чаще всего пользуется сервисом WEB-ВИТРИНА?
Ответ:
Наши основные и наиболее постоянные клиенты - в первую очередь, представители малого бизнеса. Это неудивительно: WEB-ВИТРИНА позволяет им найти свою целевую аудиторию и минимальными средствами добиться популярности и узнаваемости на просторах Интернет.

Вопрос: Зачем мне WEB-ВИТРИНА, если у меня уже есть сайт?
Ответ:
У нас давно и успешно рекламируется ряд клиентов, имеющих собственные сайты. Ведь главное, что предоставляет WEB-ВИТРИНА - это сервис удобной и эффективной контекстной рекламы - размещение информации о товарах или услугах компании в поисковых системах Интернет со ссылкой на детализацию объявления. А куда ведет ссылка с рекламного объявления - на сайт или на страничку на WEB-ВИТРИНЕ - уже не столь важно... Правда, есть одна интересная особенность: странички WEB-ВИТРИНЫ через 2-3 месяца очень часто начинают довольно хорошо находиться в поисковых системах и без рекламы...

Вопрос: А разве я не могу самостоятельно управлять контекстной рекламой? Зачем мне Ваши услуги?
Ответ:
Конечно, можете! Если Вы готовы постоянно отслеживать оптимальную цену за переход на Ваше объявление, мониторить его состояние - чтобы оно постоянно показывалось и при этом цена не превышала пределов разумного; если Вы готовы оперативно менять содержание объявления при снижении кликабельности; если Вы можете достичь уровня кликабельности (CTR), который в 2-3 раза превосходит объявляемый коммерческими службами самих поисковых систем, как это делают наши специалисты; если Вы готовы вести Вашу рекламную кампанию одновременно в нескольких поисковых системах - одним словом, если Вы - профессионал в области интернет-рекламы, Вам, разумеется, нет никакого резона обращаться к нам - Вы все можете сделать совершенно самостоятельно.

Вопрос: Почему Вы против e-mail - рассылок? Там мое предложение рассылается по огромному числу электронных адресов за совсем небольшие деньги - ведь это эффективно?
Ответ:
Во-первых, электронные рассылки - метод почти вне закона. Во многих цивилизованных странах рассылающие объявления караются штрафом до 1000 евро; у нас он запрещен Законом о рекламе, который гласит: "Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора или набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки)" и сейчас готовятся постановления об административной ответственности за нарушение этого закона. Вы хотите платить штрафы - ведь незнание закона не освобождает от ответственности? Вы хотите, чтобы Ваше предложение увидели миллионы антиспамовых фильтров и удалили его, даже не доведя до адресата - а эффективность таких фильтров сейчас составляет до 90%? Вы хотите, чтобы те, кто все-таки получил Ваше письмо - между прочим, затратив свои деньги, оплачивающие трафик! - внесли Вашу компанию в черный список тех, кто не в состоянии пользоваться цивилизованными методами рекламы? Вам не дороги ни Ваши деньги, ни Ваша репутаци? Тогда - добро пожаловть к рассыльщикам! Если у Вас есть электронная почта, особенно без антиспамовых фильтров, Вы прекрасно знаете, что обещания спамеров, что объявления получают только тематические адресаты - наглая ложь.
WEB-ВИТРИНА предлагает метод рекламы, позволяющий привлекать к Вашему предложению тех, кто действительно в нем заинтересован, а не всех подряд. Привлекать цивилизованными методами на понятной коммерческой основе. На своей страничке Вы можете сами наблюдать, откуда к Вам приходят люди, что именно они ищут и сколько их действительно интересуется Вашим предложением. Ваше предложение не просто увидят миллионы - а по данным Фонда "Общественное мнение", суточная аудитория Интернет сегодня составляет более 5 миллионов пользователей - к Вам зайдут именно те, кому нужно то, что Вы продаете. И это - наше главное отличие.


  Web Vitrina   © 2004-2010;    тел.: +7 (495) 225-44-94
Предложения наших клиентов:

  • ДРОБИЛЬНO-CОРТИРОВOЧНЫЙ КОМПЛЕКС RADOS (ДСК200) >>


  • Амортизаторы "Плаза" >>


  • 1000 идей оригинальных подарков, или как удвоить ВВП до Нового года! >>