О сервисе  
Посчитать стоимость  
Добавить предложение  
Для клиентов  
 
 
Что это за технология?
Кто увидит мое предложение?
Что можно рекламировать?
Как это выглядит?
Когда будет готово?
Сколько это стоит?
Если есть свой сайт
Спрашивали?

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:

Анна Красавина
Фирменные магазины "МУЖСКОЙ КОСТЮМ":
После размещения рекламы через «WV» количество покупателей, которые нашли информацию о наших магазинах в Интернете, значительно увеличилось. Ежедневно поступают звонки от покупателей, которые прочитали о нас в Интернете и хотят приехать в наши магазины.

подробнее >>

все отзывы >>


Максим Кайнер

ООО ПКФ "МА'К" перерегистрирована в декабре 1998 г. из ИЧП "МА'К", учреждённого, в свою очередь, по решению Кайнера Максима Валерьевича в феврале 1993 г. Первоначльно занимались поставкой в Ижевск среднеоптовых партий продуктов питания. С 1996 года и по сей день является дилером Черкесского АО "Холодмаш" (промышленное холодильное оборудование средней холодопроизводительности).

Последние четыре года этот бизнес стабильно идёт на спад из-за демпинговых цен предлагаемых конкурентами работающими с импортным оборудованием б/у. В случае вступления России в ВТО, отечественные предприятия производящие указанную технику прекратят своё существование, по крайнер мере, как самостоятельные, независимые подразделения. Прогнозируя такое развитие, было решено развить направление по которому работали ещё до 1993 г. - приклады и цевья к спортивно-охотничьему оружию и ЗИП. Непосредственно в Ижевске эти товары в достаточном количестве, а распространение их в регионах (по моей информации) носит случайный характер. Это и явилось побудительным мотивом для обращения в "В-В": изучение потенциального кол-ва клиентов, их предпочтений, востребованности в такого рода товарах и т.д.

В "В-В" объявление первый раз разместил в 20-х числах марта, сервис и интерфейс вполне приличные: доступность и простота в управлении, незасорённость излишней рекламой - всё это производит положительное впечатление. Стоимость рекламной компании фактически равна прибыли от поступивших заявок, т.о. баланс не убыточный, однако простое рекламное объявление с мин. кол-вом информации о товаре, наверное, и не могло дать значительный эффект.

Работу менеджера с к-м, находился в постоянном он-лайн контакте оцениваю на "отлично": естественно желание получить постоянного клиента не являетстя навязчивой доминантой, а моментальная реакция и готовность к конструктивному диалогу вызывает восхищение. По поводу дальнейшего рекламирования через "В-В" - не исключено. В качестве пожеланий-мыслей: имея такой ресурс знаний в области Интернет-технологий можно подумать об организации маркетинговых исследований по Веб-торговле и пр., а также завести отдельную страницу с банерной рекламрй по различной тематике....

К списку


  Web Vitrina   © 2004-2010;    тел.: +7 (495) 225-44-94
Предложения наших клиентов:

  • продажа машиностроительного завода (действующего) >>


  • Нумизматический интернет-магазин >>


  • ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА >>